?

Log in

все...

теперь окончательно здесь: ngc_2392

a little bit

Вот, огромное спасибо друзьям, что подарили мне аккурат ко дню рождения мегакавайный тортег "ло-ло"

и открытки, одна из которых: "белочка никогда не приходит одна!"-обожаю несуразицу и невтемачность =)

Вчера с другом ходили на "Индиану Джонса и Королевство Хрустального Черепа"

отличный фильм, хорошо скоротали время, ни одного иддиану я больше не видел =)
ЗЫ а Харрисон Форд все еще в форме =) Лукасу пасииииба!

А еще я теперь хожу в розовой тенниске :P
Сегодня на ДР Насти (vargolt), кстати, С Днем Рождения, Настен !(спасибо за приглашение и всем, кто там был, жаль, что уйти пораньше пришлось) , народ мог меня в ней запечатлить.


В пятницу, по дороге в студенческую поликлинику видел Аню (anika_ptitsa) , ПРЕВЕЕЕЕД! Классный прикид, оранжевое настроение - тру =)

Прошу прощения у 136 lyceum crew(бугага) в особенности у Айнуры, так как нифига не вижу с расстояния в 15 метров (даже банты в 2 человеческих роста), так как зрение мое оставляет желать лучшего =)

Зачеты начинаются в понедельник, сессия - 2 июня.

+++++++++++++++++end transmission+++++++++++++++++

news...

Вот...
что сказать?
-С учебой дела вполне себе неплохо идут, следующая неделя - зачетная. В этом плане все хорошо, ибо 2 зачета уже есть, а остальные будут.
-Вчера сдавали экзамен по японскому, ознаменовавший окончание 200-часового курса. Неписал вроде неплохо, чтение на 5, грамматику хз, правописание вроде неплохо..

наш препод.
Подводя итоги, скажу, что несмотря на то, что преподавание у сенсея было нудноватым, с людьми я на курсах познакомился обалденными, и в течении оставшихся двух пар будем думать как бы организовать встречи ежемесячные... вот.

Ах, да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто поздравлял ментально либо вербально. 18 - для меня никакая не знаменательная дата, но радостью с другими я делиться люблю. Вот =)
-Сегодня в универ пришел в гламурной светло-розовой тенниске =) гыгыгы...

писать пока больше нечего... вот так =)

(crosspost: ngc_2392)

постепенный переезд

в течении н-ного количества времени буду переезжать на другой жж, а конкретнее: ngc_2392. В течении месяца или около того буду кросс-постить в обоих журналах.

Почему?
1) поднадоел старый и немного кривой ник;
2) нашел более интересное название;
3) поможет почистить френдов;
4) просто захотелось переехать.

Откуда название: NGC 2392, the Eskimo Nebula.



The Eskimo Nebula (NGC 2392), also known as the Clownface Nebula, [4] is a bipolar [2] double-shell [5] planetary nebula (PN). It was discovered by astronomer William Herschel in 1787. From the ground, it resembles a person's head surrounded by a parka hood. In 2000, the Hubble Space Telescope produced an image of it. From space, the nebula displays gas clouds so complex that they are not fully understood.

Its inner shell measures 18″ × 15″ and is bright and elliptical and marked on its south rim by two blister-like protrusions. Its outer shell is nearly circular measuring 24″ radius and contains a set of complex low-ionization features. It is observed to have high-dispersion spectra of optical nebular lines which indicate a fast collimated outflow with a velocity along our line of sight of nearly 200 km/s producing dynamic interaction with nebular material. As of 2003, it is estimated to be only ≥1060 years old. The earth's perspective is almost along its axis of symmetry. Its knots have a highly developed symmetry along a radius vector from the PN's central star, except their tails are somewhat irregular. The tails are well developed and frequently of a discernible optical thickness in the visual spectrum. The knots are bright rimmed and have low ionization (as compared to those found in NGC 7293) which indicates their location being inside the ionized zone yet close to the boundary. The knots' heads have local photoionization fronts which appear as bright cusps. At the cusps, the knots become optically thick to Lyc photons from the central star.

It is surrounded by gas that composed the outer layers of a Sun-like star. The visible inner filaments are ejected by strong wind of particles from the central star. The outer disk contains unusual light-year long orange filaments.

NGC 2392 lies about 3000 light-years away and is visible with a small telescope in the constellation of Gemini.


вот, вроде бы, и все... есть вопросы - задаем, френдим.


это мой собственный алтарь, культ и пестец. Коллаборация из Андерсона, Амбарчи и Атиллы. Вот вам бля и дрон, мрачный такой, но блять, какая же атмосфера. Даже некоторые работы Sunn O))) рядом не стояли. В работе 2 трека - Side A/Side B. И если Side A - некий экспериментал, импровизация и немного шумов, то Side B - квинтэссенция тьмы и тяжести. Ах-да, и еще это охуеннейшее вступление, в коем Атилла "рычит" на манер орангутанга (орангутан-дрон )... А потом рычание плавно, но жосско переходит в гудение. Вообщем, больная и очень атмосферная работа! Охуенно, абажайу!


а вот и атилла

билеты куплены на понедельник.
Идем на "Девочка, покорившая время".
Ходят слухи, фактически подтвержденные, что аниме-фест, из-за проблем с Sony, будет проходить всего один день. Вот, дабы у людей было больше информации, рассажу немного о завтрашней картине(MADхаузовской кстати):

Альтернативные названия:
Девочка, покорившая время
The Little Girl Who Conquered Time
Toki wo Kakeru Shoujo
The Girl Who Lept Through Time
時をかける少女


Производство: Япония
Жанр: приключения, фантастика, романтика, драма
Тип: полнометражный фильм, 100 мин.
Премьера: 15.07.2006

Режиссёр: Хосода Мамору / 細田守
Автор оригинала: Цуцуй Ясутака / 筒井康隆

Аннотация:

У старшеклассницы Макото не задался день: контрольная написана скверно, на уроке домоводства сгорела темпура, на перемене ее сшибли с ног; после уроков она относила анкеты и растянулась в лаборатории. И, в качестве эффектного завершения дня, у Макото отказал тормоз на велосипеде, причем выяснилось это как раз на железнодорожном переезде, когда поезд уже подходил... Если бы этот день пошел как-то иначе! Если бы можно было хоть что-то переиграть!..

...а, как известно, девочки в этом возрасте часто прыгают во времени...


краткая инфа по остальным двум полнометражкам под катомCollapse )

омг

copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Эээ... Да вы скрытый каннибал! Вас стоит опасаться!
Пройти Каннибал-тест »»


спер у Рената (mpak666)

Tags:

Grave

Спасибо Мегакиллам за охуенный разогрев!
Спасибо Инфинити за охуенно-качевую игру!
Спасибо Грейв за то, что охуенные чуваки и охуенно играют!
Да здравствует олд-скул!!!! Пазеры сосут хуй! Паверщики-пидары тоже!

Охуеннейший концерт, охуенная разрядка, охуенно порубились и похедбангили!

удивительно, меня народ все-таки узнавал (видимо из-за присутствия маски хирургической), отдельное спасибо за узнавание Мракусу, что предлагал маско и порубицца!
Первед Робу, Насте vargolt, Сереге, Алке, Марато, Ренато, Ляське, Борьке ([Bad username: mr.finn]), Ильдарегу, Ветру, Жорего (svarthet), Тыкеро, Вере, Денизге, Толяну(огромное спасибо за организацию концерта), Алие, Винеру и вообще дахуя каму, простите, если кавота забыл!

A History of Unreal Music @ 06


ну вот, НД постарались и выпустили антологию Анриала с сауднтреком впридачу. Что в этом хорошего?
ну, во-первых, не нужно париться с ключами, играй себе на здоровье на мировых сервах.
во-вторых, отличные игры под одной крышей.
наконец, в-третьих, саундтрек.

О саундтреках в играх серии скажу отдельно:
это всегда оригинальные, приятные и красивые композиции, написанные, в большинстве своем, ребятами из Kosmic Music Foundation(могу врать, так что не кидаться помидорами). На компе давно уже лежат саундтреки из всех частей , протегенные и раскиданные по отдельным папкам.
Была первая проблема - качество. Была вторая проблема - грамотная компиляция из всех "ост"ов.
Теперь же я просто диву даюсь выбору треков(один-в-один с моим любимым плейлистом ), Эпики настолько грамотно отобрали треки для диска, что хочется послать открытку, большую такую...

ссылка и треклист под катомCollapse )

Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!